• Кровотечение после медикаментозного прерывания беременности

    Май 03, 2014 Нет комментариев

    Кровотечение-после-медикаментозного-аборта

    По словам специалистов, кровотечение после медикаментозного прерывания беременности, если оно продолжается не больше месяца, считается нормальным явлением. Однако выделения не должны быть слишком обильными – в противном случае, это уже повод обратиться к специалисту. И не стоит мешкать – это может самым негативным образом отразиться на вашем здоровье.

    Прежде чем говорить о том, почему возникает кровотечение после медикаментозного прерывания беременности, лечение которого должно осуществляться специалистами, необходимо рассмотреть саму специфику этой процедуры.

    Ведь аборт, осуществляемый с помощью медикаментозных средств, по сути, является искусственным выкидышем. И матка женщины сокращается точно так же, как после настоящего выкидыша – именно поэтому у нее и начинаются кровотечения.

    Как правило, обильное кровотечение после медикаментозного прерывания беременности продолжается на протяжении 9 – 12 дней. Однако и после этого у женщины наблюдаются мажущие выделения, которые не исчезают до первой менструации. Беспокоиться об этом не нужно – такое явление считается нормальным.

    Если же представительница прекрасного пола сделала медикаментозный аборт, когда УЗИ показывает беременность, а кровотечение у нее не прекращается, несмотря на прием тех лекарственных средств, которые были прописаны специалистом, от визита к врачу отказываться нельзя. Вполне возможно, что пациентке придется делать чистку.

    Хотите получить еще более точную информацию или же, наоборот, узнать о том, как точно рассчитать срок беременности, и сохранить ребенка? Тогда задайте эти вопросы своему врачу. И помните, что возможные осложнения процедуры следует обговорить со специалистом заранее, чтобы вы точно знали, как вести себя в той или иной ситуации, и смогли без труда сохранить здоровье.

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...